?

Log in

No account? Create an account

October 3rd, 2013

Оригинал взят у vg_saveliev в Одушевленные и недобрые. Карты Европа и мира.
Англия и Франция

Такое впечатление, что Европа в своем не очень хорошем отношении к России на удивление постоянна.
Увы, в большинстве случаев справедливо!

Смотреть дальше...Collapse )
promo samuray_074 august 13, 2013 17:32 45
Buy for 100 tokens
Вот и свершилось. На семейном совете пришли к общему решению - покинуть Челябинск! Не скрою, это желание появилось несколько лет назад. И вот теперь нет никаких преград для его воплощения) До конца этого года я заканчиваю все связывающие меня договорные обязательства на Южном Урале. В новом году…
Сегодня, как и в любой другой день, выгребая огромное количество хлама из своего электронного почтового ящика решил выписать мысли по этому поводу.
Возможно, читающие этот текст спамеры-засранцы хоть немного задумаются.. Хотя, я уверен - им пофиг!
Итак:
1. Я выбрасываю, даже не прочитывая обратный адрес отправителя - сообщения объемом более 200кБ. А уж тем более размером в несколько Мб. Ибо мне совершенно НЕ интересны присланные вами сканы или другие картинки. Можете сколько угодно упражняться в развитии у себя способностей работы в графических редакторах и самонадеянно думать о своей крутизне. Вся ваша "продукция", весь графико-дизайнерский высер - является мусором, хламом. И на самом деле никому не интересен. Не тешьтесь надеждами))
Исключение составляют адресаты, с которыми была предварительная договоренность о каталогах и т.д. В этом случае Отправитель имеет кодовое слово, что бы его сообщение не было выброшено.
2. Я сразу выбрасываю сообщения, коммерческие предложения и прочую чушь, присланную с бесплатных браузерных почтовых сервисов, типа mail.ru , rambler, yandex и прочие. Объясню почему. Ни одна уважающая себя организация с репутацией, не будет пользоваться бесплатными сервисами. А ее  коммерческие сотрудники не будут вести переписку с безподконтрольных серверов. Дело обычное, пришел манагер в конторку, отсидел там несколько месяцев, собрал базу клиентов, потырил корпоративную и уволился.. Корпоративный сетевой ресурс работает на повышение имиджа, статуса, репутации организации. И еще много других нюансов.
3. Я никогда не читаю сообщения с просьбой о благотворительности в заголовке. Пусть государство заботится - я и так достаточно много налогов плачу. На жалость я не ведусь. Особенно это касается фондов по реабилитации алкоголиков и наркоманов. Не хрен им помогать, они сами выбрали свой путь. Естественный отбор в действии. Цинично - ДА! Но это правда жизни. Жалость тут не уместна!
4. Я сразу отправляю в "черный список" адресатов, от которых приходит периодический спам с пометкой, что я якобы подписался на данную рассылку. Особенно без возможности Отписаться!
5. Особо навязчивым спамерам, с реально существующими почтовыми ящиками, а не подмененными адресами могу дать отпор, при желании, наличии свободного времени и пакостном настроении. В ответ Засру ваш почтовый ящик не одной сотней тысяч дурацких сообщений. Что, я думаю не доставит вам удовольствия. И еще несколько штучек из арсенала.

Думайте, когда отправляете кому-то почтовое сообщение. Нужно ли оно адресату??
Не засерайте интернет, он и так уже засран на 50%, а может и более...

подметил...

Иногда очень умные люди начинают нести чушь и делать глупости, видимо, что бы не особо отличаться от большинства)

Мои мысли, мои Какуны!

Лед из газа… газовый лед…
                                                                                                                                                        М.Юревич

Думаю, ни для кого не секрет то, что люди мыслят образами!
Абстрактными образами несущими информацию о действии, общими образами, конкретными и детальными образами. А что бы передать мысль другому индивидууму, читать мысли мы не умеем, мы используем речь! И образы постепенно преобразуются в эпитеты и слова. Чем более человек грамотен, образован, имеет большой кругозор, - тем яснее и понятнее он излагает свои мысли в их речевом  эквиваленте для своих оппонентов. И что бы  показания свидетеля были чистосердечны мысли были понятны, нужно мыслить последовательно, четко прослеживая непрерывность идеи. А не прыгать с одной мысли на другую (точечное мышление), тем самым усложняя себе процесс изложения, а слушателям процесс восприятия.
Так о чем это я? А все о том, что мое любимейшее занятие – наблюдать за людьми!

Так вот, наблюдая Челябинских чиновников власти, то одно, то другое интервью, я  каждый раз утверждаюсь в мнении, что эти люди ДЕБИЛЫ! Их бессвязная косноязычная речь говорит за них настолько красноречиво, настолько показательно выставляет  УБОГОСТЬ их мышления и беспросветную ТУПОСТЬ, что думаешь: лучше б они молчали, сошли бы за умных.

«Сегодня объявили об этом, что 17 % примерно газонов, э-э которых в прошлом году мы разбивали на территории города. Они после зимы погибли. Находятся в таком желтом угнетенном состоянии, что конечно глаз не радуют." С Давыдов.
У Сереженьки Давыдова было трудное детство и юность, панцерная кровать и чугунные игрушки. Возможно, он не раз падал с кровати и ударялся головушкой об игрушки, ведь именно поэтому он так не любит детей!


В Советском районе Челябинска в четверг, 3 октября, официально открыли сквер имени Колющенко. Качество работ по благоустройству территории оценил глава городской администрации Сергей Давыдов.

«На мой взгляд, получилось неплохо, – признался сити-менеджер.

Вот ЭТО НЕ ПЛОХО?? Да чтоб твои внуки играли на асфальте железными игрушками!!
Посмотреть на НЕ ПЛОХО!Collapse )
Когда же закончится это издевательство??

Нежданный сюрприз!

 Друг faber_fortunae подарил мне железку))
Как эта железка попала к нему он рассказал: мой немецкий друг проживает в нескольких километрах от города немецких же мастеров - Золингена. И я специально просил его привезти заготовку для ножа именно оттуда. Вот он и посетил Burgvogel Solingen (сайт - http://www.burgvogel.de) - фабрику с магазинчиком при ней. Познакомился с хозяином, а тот подарил (в жизни бы не поверил!) ему вот эту заготовку.

Пишу так подробно - потому что сам обожаю вещи "с историей" :)
Ну а раз написал - так теперь родословная ножа не пропадёт!


Супруга сказала: "на кой мне еще один (десятый по счету) нож на кухне?" Я говорю : "не спеши с выводами, доведу до ума, тогда и решишь."
Вот эта железка.

Отличный кухонный Шеф! Если верить надфилю, закалено до HRc-56, не более. Сделаю накладки из падука.
По каталогу производителя, заготовка определилась как Santоkumesser.

А вот так он выглядит выходя из родного завода!

Смотреть, что с ним дальше стало...Collapse )

Profile

samuray_074
samuray_074

Latest Month

October 2013
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner